На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nemiroff в России признан «Народной маркой»

В начале октября были подведены итоги ежегодного десятого общенационального голосования «Народная марка». Маркой №1 в номинации «водка» российские потребители признали продукцию международной компании Nemiroff.

Голосование проходило с 10 по 23 сентября. Анкеты для участия были размещены в газетах «Московский комсомолец», «Известия», «Коммерсант», «Российская газета», а также на ряде популярных интернет-ресурсов. Число проголосовавших в этом году достигло 310 тысяч человек. По мнению специалистов в области маркетинга, премия «Народная марка» – одна из наиболее значимых наград на российском потребительском рынке.

Лауреатов этой уникальной премии определяют сами потребители, а значит, награду получают только те бренды, которым доверяют россияне с разными доходами, взглядами на жизнь, живущие в разных уголках страны от Камчатки – до Калининграда, от Мурманска – до Краснодара. Как подчеркнула председатель оргкомитета конкурса Елена Бирюкова, вот уже десять лет подряд российские потребители отдают свои голоса тем маркам, которые пользуются у них наибольшим доверием, за которые они ежедневно «голосуют рублем» в магазинах, и которые они готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым. Таким образом, логотип конкурса «Народная марка / Марка №1» в России фактически стал чем-то эквивалентом знака качества.

«Российские потребители по достоинству оценили стабильное безупречное качество напитков Nemiroff, которые знают и любят в 55 странах мира, - отметил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Эта награда особенно ценна для нас, так как россияне знают толк в хорошей водке, и нам особенно приятно, что Nemiroff стал первым за 10 лет водочным брендом, получившим премию «Народная марка». Системно работая на российском рынке с 2000 года, мы сумели выстроить уникальную систему дистрибуции, благодаря которой спиртные напитки Nemiroff можно купить в любом магазине Российской Федерации от крайнего севера до Черноморского побережья, от Калининграда до Владивостока.

Голосование за присуждение ежегодной премии «Народная марка проводилось по 24 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления, так и услуги. Наряду с Nemiroff награды «Народная марка» в различных номинациях удостоились такие признанные в России и во всём мире бренды, как Hewlett-Packard, Tefal, LG, McDonalds, Rowenta, Calve и другие. Конкурс «Народная марка» был поддержан ведущей исследовательской компанией КОМКОН. Ее социологи рекомендовали, какие категории товаров следует включать в анкеты для голосования. Согласно условиям конкурса, товары должны присутствовать на всей территории страны и у потребителей должна быть возможность выбора между конкурирующими брэндами.

Справка о премии:

НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе.

Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Что отражает два основных критерия, определяющих лидерство бренда:

— Top of mind /первая вспоминаемая марка/

— Perceived quality /воспринимаемое качество — насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать/

Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала бренда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели. По версии Дэвида Аакера относительное влияние этого показателя на ROI достигает 70%. По данным PIMS воспринимаемое качество оказывает более сильное воздействие на потребителя, чем рыночная доля и расходы на маркетинг.

Справка о компании:

ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).

Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».

В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.

Картина дня

наверх