На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Голая попа как рекламная стратегия

1 июля Манхэттен ждет открытие гигантского трехстороннего биллборда производителя сантехники Toto. Жителям и гостям Нью-Йорка подарят свои улыбки несколько десятков поп различного калибра, цвета и возраста. В слогане, сопровождающем принты, утверждается, что счастье – в чистоте: «Clean is Happy».

Растяжка на Таймс Сквер Билдинг является частью одноименной рекламной кампании, продвигающей линейку унитазов Toto Washlet. Хотя, после изучения технических характеристик на сайте компании (TotoUSA.com) не поворачивается язык назвать Washlet унитазом. Это чудо сантехнической мысли на основе биде оснащено, например, автоматической крышкой, освежителем воздуха, подогревом сиденья и сушкой, а управлять «полетом» можно с помощью пульта. Согласно пресс-релизу, такой набор задает новые стандарты личной гигиены. О том, как потребитель обретает счастье через чистоту, дополнительно рассказывает промосайт Clean is happy (CleanIsHappy.com).

Смелость авторов кампании из агентства ML Rogers в первую очередь вызывает из памяти российский скандальный проект «Твои любимые пельмешки» 1999 года. Несмотря на скорый запрет Министерства по антимонопольной политике, всего тринадцать рекламных щитов обеспечили широчайшую известность пельменям «Дарья».

С тех пор мы повидали немало поп в различных кампаниях, например, для белья Dim, презервативов Durex и несчетного количества средств от целлюлита. Однако «любимые пельмешки» остаются непревзойденными по окупаемости рекламного бюджета, составившего, по словам Самвела Аветисяна, бывшего в те годы директором по маркетингу «Дарьи», около двух с половиной тысяч долларов.

Картина дня

наверх