Домашнее насилие чревато не только и не столько физическими, сколько психологическими травмами. Женщинам, пострадавшим от него, в конце концов приходится прятать случившееся за тоннами лжи – мол, часто поскальзываюсь, врезаюсь в дверные ручки и так далее.
Именно из-за страха и стеснительности многие из них не признаются в происходящем никому, терпя побои и дальше.
Именно с этим борются рекламисты, создающие социальную рекламу.Брюссельское отделение Saatchi & Saatchi создало для местного телефона доверия принт, на котором вокруг глаза грустной женщины синим цветом выведена история: «Вчера, готовя ужин, я забыла, что включила одновременно стиральную машину и сушилку, поэтому у нас закоротило всю квартиру. Ища в темноте фонарик, я сбила утюг с гладильной доски – вот отсюда и синяк». Слоган: «Нам вы можете рассказать вашу настоящую историю» («You can tell us your real story»).