Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Битва До и После продолжается

Битва До и После продолжается

Отличную версию набившего оскомину рекламного концепта ««до» и «после»» создало мексиканское отделение JWT.

Лишь недавно E-generator.ru писал , что даже для такого избитого приема возможны оригинальные применения. И вот, еще один пример - социальная реклама мексиканского Красного Креста, призывающая к донорству роговицы.

Пересадка роговицы - самая распространенная операция по трансплантации в этой стране, донорского материала очень часто не хватает, а относятся к подобному донорству люди намного более осторожно, чем к привычному уже донорству крови. Поэтому на принте надпись «После» написана обычными буквами, а вот предшествующая ей «До» - шрифтом Брайля. Чтобы сразу стало понятно, как много вы можете дать людям, согласившись стать донором.

Битва До и После продолжается

Картина дня

наверх