На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые ингредиенты «СУПового набора»

Не далее как вчера мы писали о союзе компании «Суп», известной поддержкой блог-сервиса LiveJournal, и ряда отечественных СМИ. Сегодня кросс-маркетинг пошел дальше: «Суп» начинает плотно сотрудничать с крупнейшей международной музыкальной социальной сетью Last.FM.

На практике это означает, в первую очередь, возможность технической интеграции интернет-программ Last.FM в структуру Живого Журнала. Также, как пояснила E-generator.ru коммуникационный менеджер «Супа» Мария Спасибо, уже в ближайшие месяцы планируется ряд совместных мероприятий, включая концерты. Увы, конкретные названия выступающих, равно как и технические подробности интеграции, пока что держатся в секрете.

Президент компании «Суп» Эндрю Полсон прокомментировал заключенное соглашение во время своего выступления на саммите Web 2.0 в Калифорнии: «Last.FM – один из великих онлайн брендов. Я счастлив, что мы будем работать над тем, чтобы его аудитория в России стала еще больше, над расширением функциональных возможностей Livejournal и, конечно, над предоставлением лучшим брендам новых возможностей для продвижения. Это сотрудничество, которым можно гордиться».

В свою очередь, Мартин Стиксел, совладелец Last.FM, отметил: «Мы очень рады тому, что стали партнерами «Супа» в России. Не считая европейских стран, Россия является лидером в пользовательской базе данных Last.FM, и поэтому для нас сотрудничество с любимым блогом страны является абсолютно логичным шагом. Работа с маркетинговой командой «Суп» поможет нам вывести собственный маркетинг на новый уровень».

Размер аудитории ЖЖ в России и ближнем зарубежье - 7 800 000 уникальных пользователей в месяц, Last.FM – 600000. Напомним, Last.FM - музыкально-социальный проект, объединяющий любителей музыки, профессиональных исполнителей и звукозаписывающие компании со всего мира. Ежемесячно база проекта пополняется более чем 500 миллионов композиций. Last.FM создает профиль для каждого пользователя, основываясь на его музыкальных предпочтениях, и дает персональные рекомендации, формирует персональные радиостанции и предлагает другие возможности для общения и прослушивания музыки.

Картина дня

наверх