Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Клиенты McDonald’s смогут сканировать упаковку, чтобы получить информацию о еде

Следуя своей программе устойчивого развития, McDonald’s сделал новый дизайн пакетов на вынос и стаканов для напитков. Теперь на упаковке присутствует QR код, который посетители могут сканировать с помощью смартфона, чтобы получить дополнительную информацию о еде и напитках.

Клиенты McDonald’s смогут сканировать упаковку, чтобы получить информацию о еде
Фото: новая упаковка McDonald’s

Упаковка уже в обиходе в США и в течение 2013 года станет доступной по всему миру на 18 языках. McDonald’s уже не первый год озабочен предоставлением информации о составе пищи своим клиентам. Впервые McDonald’s начал использовать упаковку для сообщения информации о блюдах в 2006 году во время зимней Олимпиады в Торино. Применение QR кодов позволит сделать этот процесс современным—посетители легко смогут получить доступ к историям о бренде и разным интересным фактам, касающимся питания.

Прежде чем разработать упаковку, McDonald’s обратился за советом к своему Глобальному Консультационному Совету, группе независимых экспертов в области питания, здравоохранения и фитнеса. Эксперты подтвердили важность такой подачи информации. К слову, 80% упаковки сети ресторанов быстрого питания по всему миру делается из бумаги, которая подлежит переработке.

Клиенты McDonald’s смогут сканировать упаковку, чтобы получить информацию о еде
Фото: новая упаковка McDonald’s

«Новый дизайн упаковки разработан для того, чтобы увлечь посетителя и сделать акцент на имидже нашего бренда»,—сказал Кевин Ньюел (Kevin Newell), главный директор по брендингу McDonald’s.

«Покупатели сообщают нам, что хотят знать больше о пище, которую они едят и мы делаем такую информацию легкодоступной».

В Австралии McDonald’s не только заботится о том, чтобы предоставить клиентам информацию о еде, но и предлагает «отследить» бургер. Компания выпустила приложение для iPhone под названием TrackMyMacca’s, которое предоставляет подробную информацию о продуктах, из которых сделана еда в McDonald’s, пишет popsop.ru.

Картина дня

наверх