Мужской журнал FHM вновь запустил «остренькую» рекламу. На этот раз ее слоган звучит как «Главный мужской печатный орган».
Улицы Москвы украсили 80 билбордов с изображением дамы в шляпе (насколько видно по изображению «по грудь» – только в шляпе) и вышеупомянутым слоганом.
До этого журнал часто применял по отношению к себе характеристику «Три мужские буквы».Как удалось узнать E-generator.ru в издательском доме Родионова, выпускающем журнал, реклама разрабатывалась арт-директорами ИД без привлечения рекламных агентств. Несмотря на все подтексты и связанные с ними опасения авторов рекламы, ФАС счел, что реклама достаточно целомудренна. Что ж, к мужским журналам требования традиционно не слишком жесткие – на фоне старого слогана MAXIM «Издатый для мужчин» «Главный мужской орган» - это еще вполне благозвучно.