На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Главный мужской орган» установил серию билбордов в Москве

Мужской журнал FHM вновь запустил «остренькую» рекламу. На этот раз ее слоган звучит как «Главный мужской печатный орган».

Улицы Москвы украсили 80 билбордов с изображением дамы в шляпе (насколько видно по изображению «по грудь» – только в шляпе) и вышеупомянутым слоганом.

До этого журнал часто применял по отношению к себе характеристику «Три мужские буквы».

Как удалось узнать E-generator.ru в издательском доме Родионова, выпускающем журнал, реклама разрабатывалась арт-директорами ИД без привлечения рекламных агентств. Несмотря на все подтексты и связанные с ними опасения авторов рекламы, ФАС счел, что реклама достаточно целомудренна. Что ж, к мужским журналам требования традиционно не слишком жесткие – на фоне старого слогана MAXIM «Издатый для мужчин» «Главный мужской орган» - это еще вполне благозвучно.

Картина дня

наверх