На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Агентство A.R.M.I. создало экологически-чистый ролик о лосях

Креативное агентство A.R.M.I. создало ролик, в котором зверюшки в кои-то веки рады бензину. Рекламируемый объект – топливо евростандартна, выпускаемое компанией ЛУКОЙЛ. Рекламисты – агентство A.R.M.I., съемки проводила студия ActionFilm. Похоже, жанр «диалог лосей» в российской рекламе обретает популярность.

В новом творении от A.R.M.I. ключевое место отведено лосиному диалогу и дороге. Глядя на проезжающую мимо цистерну с новым бензином от ЛУКОЙЛа, два лося ведут светскую беседу о том, что вскорости в их лес наконец-то начнут возвращаться звери, которые сбежали из него из-за бензиновой вони с трассы. Идиллию несколько портит возвращение бывшей лосихи одного из них – ну да это уже дела семейные.

- К сожалению, наши граждане еще не осознали масштаб ущерба, наносимого природе и людям из-за огромного количества вредных выхлопов автотранспорта, а это ведь настоящий Армагедон! Наш российский ГОСТ сильно отстает от принятых в Европе экологических норм, - говорит Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. - И если актуальность этой проблемы не могут донести до сознания народа сильные мира сего, то мы решили в агитаторы позвать самых беззащитных и неангажированных адвокатов – обитателей леса».

Картина дня

наверх