Компания «КТрейд» надеется пополнить лексикон россиян новым словом – «елаха», которое на самом деле, конечно, хорошо забытое старое. В словаре Даля древнее русское слово «елаха» толкуется как брага, квас, пивной напиток. В современной версии Елаха – новая товарная категория хмельных напитков, которая, по уверениям производителя, получаются путем естественного брожения с использованием только натуральных ингредиентов и чистейший родниковой воды.
Флагманом линейки выступает Елаха "Хмельная". Напиток крепостью 4,5% напоминает квас и неплохо подходит для окрошки.
Продукт разливается в алюминиевые банки и ПЭТ-тару, в будущем планируется освоить выпуск напитка в стеклянных бутылках ёмкостью 0,33 и 0,5 л.
Разработкой дизайна упаковки занималась московская студия UNIQA C.E.