На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sasch: зонтик в попе – это стильно

Интересную, но весьма спорную печатную рекламу запустил бренд молодежной одежды SHS Sasch. Идея ее частично основывается на игре слов и образов и вращается вокруг ключевого слова «джокер».

Джокер – это и шут, и уникальная карта повышенной ценности, и важная персона. Словом, джокер – это образ, который стоит поддерживать.
В итоге на серии принтов, разработанной французским агентством CBGrey, фигурируют джокеры в заметном количестве. То есть простые клоуны. В Европе клоунская традиция не очень сильна, поэтому шутки у них простенькие, вроде зонтика, воткнутого чуть пониже спины.

Рядом с ними – молодые люди в одежде от SHS. Мол, «все на картинке – джокеры». Идея интересная, но подкачало предвидение: многие зрители напрямую проассоциируют одежду бренда с клоунскими костюмами. А кому из европейской молодежи захочется носить фиолетовый сюртук и рыжие брюки с зонтиком в заднице?

Картина дня

наверх