Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Кто читал твой эротический журнал?

Кто читал твой эротический журнал?

Аргентинское рекламное агентство Leo Burnett Buenos Aires разработало весьма пикантную печатную рекламу для эротического журнала Hombre (издательство Editorial Perfil).

На макете, выполненном в виде фотографии девушки на целый разворот, были нанесены капельки клея. Когда читатель разрывал разворот, ему оставалось только догадываться, у кого в руках побывал журнал до него.

Кто читал твой эротический журнал?

Кто читал твой эротический журнал?

Кто читал твой эротический журнал?

Кто читал твой эротический журнал?

Состав творческой группы

Креативный директор: Pablo Capara, Sebastian Olivieri

Копирайтер: Carolina Mendez

Арт-директор: Diego Salas

Новый тип рекламы появится на фасадах зданий в Нижнем Новгороде

Картина дня

наверх