Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Как совместить интерактивный фан в Facebook’е и цифровой наружке

Известнейший бренд британской дрожжевой пасты Marmite, практически ставший нарицательным (“мармайт”), совместно с агентствами Kinetic и Fuel, а также Mindshare, Grand Visual, DDB и Clear Channel, запустили на прошлой неделе интегрированную интерактивную праздничную кампанию для Marmite Gold в Лондоне на двух платформах: в социальной сети Facebook и в DOOH (digital out-of-home).

Суть кампании — дать возможность и фанатам, и ненавистникам мармайта получить свою “минуту славы”, засветившись на цифровой панели среди уличных рожденственских гирлянд, установленных специально для бренда напротив универмага Selfridge’s — одного их самых людных мест Лондона, особенно в предпраздничный период.

Как совместить интерактивный фан в Facebook’е и цифровой наружке

 

Как совместить интерактивный фан в Facebook’е и цифровой наружке

 

Как совместить интерактивный фан в Facebook’е и цифровой наружке
Рис. Скриншоты фото-приложения Marmite Gold в FB

Загрузить свое фото можно либо через “старое доброе” приложение в Facebook, присоединившись к галерее мармайтоедов, или более неожиданным способом: зайти в фотобудку на Оксфорд Стрит около Selfridge’s, сделать свое фото, выражающее любовь или ненависть к Marmite, и “отправить” его на цифровую панель, чтобы, таким образом, его увидели все покупатели шумной вечерней улицы.

Офлайновая фотобудка будет работать в течение 12 дней, начиная с 26 ноября, пишет Popsop.

ru.

Как совместить интерактивный фан в Facebook’е и цифровой наружке

Фото: Так выглядит цифровая гирлянда Marmite на Оксфорд Стрит, с фото Робби Уильямса

Картина дня

наверх