На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Минздравсоцразвития объявило для креативщиков конкурс на 63 млн. рублей

Министерство здравоохранения и социального развития объявило тендер на разработку «креативной концепции и рекламно-информационных материалов для коммуникационной кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 63 млн. рублей. Вскрыть конверты с представленными на тендер заявками предполагается 19 марта, а 25 марта состоится заседание комиссии, которая примет по ним решение. Конечный срок выполнения работ, в том числе сдача результатов работ определена не позднее 1 декабря 2010 года.

Условия тендера предполагают выполнение следующих объёмов работ:

  1. Разработка коммуникационной стратегии и креативной концепции кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год.
  2. Производство не менее 6 рекламных телевизионных роликов.
  3. Производство не менее 8 рекламных аудио роликов.
  4. Производство не менее 10 анимационных роликов.
  5. Разработка не менее 6 дизайн-проектов наружных рекламных носителей.
  6. Разработка не менее двух специальных проектов для сети Интернет, под чем понимается web-приложение с html-интерфейсом или Flash-интерфейсом.
  7. Производство не менее двух «вирусных» видеороликов.
  8. Разработка не менее 5 различных интернет-баннеров.
  9. Разработка не менее 10 различных дизайн-проектов оригинальных рекламных носителей.
  10. Разработка не менее 20 дизайн-проектов сувенирной продукции.
  11. Разработка дизайн-проектов рекламно-информационных материалов мероприятия (логотипа, пригласительного билета, конверта, бланка и программы).

Помимо условий тендера, Минздравсоцразвития определило и три критерия, по которым будут оцениваться поступившие на конкурс заявки. И самым важным из них является «срок выполнения работ», удельный вес которого определён в 45%. Вторым по значимости является цена контракта, предложенная участником конкурса (35%). Третьим является «качеств работ», которым отводится всего 20% при подведении итогов конкурса.

Подробнее ознакомиться с условиями тендера и всей конкурсной документацией можно на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Картина дня

наверх