Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Магазины «уникальных товаров» раскрутились с помощью тизерного трафика

Магазины «уникальных товаров» раскрутились с помощью тизерного трафика

С помощью новостных заголовков рекламировать в Интернете можно почти все, что угодно – не только информационные порталы, но и любые сайты, на которые надо привлечь посетителей. С информационными интернет-изданиями все просто – взял новость, поставил ее в ротацию на сайтах-партнерах SMI2 AdNews, и вуаля, трафик пошел. С сайтами, продающими товары и услуги, на которых, к тому же, нет новостей, ситуация сложнее, но ненамного. Достаточно сочинить рекламное объявление и трансформировать его в новостной заголовок.

Такой подход достаточно универсален. Кликабельный новостной заголовок можно придумать практически для любого рекламируемого объекта, будь то сайт ежегодной конференции целлюлозно-бумажной промышленности или интернет-магазин кактусов. Эффективность тизерного трафика для разных категорий сайтов может быть различной в зависимости от целого ряда факторов, речь о которых пойдет в следующих наших заметках.

А сейчас мы поговорим о сайтах, которые просто созданы для того, что рекламироваться с помощью новостных заголовков в системе SMI2 AdNews. Это интернет-магазины «инновационных» (или просто необычных) товаров.

Сайты, на которых можно приобрести различные гаджеты, относительно недавно появившиеся на рынке и недоступные в широкой розничной сети (так называемые «уникальные товары»), чем-то напоминают всем известные телемагазины.

Основная разница интернет-магазинов «уникальных товаров» и телемагазинов заключается в том, что первые не могут позволить себе такой навязчивости и занудства в рекламе. Они вынуждены прибегать к современным и эффективным методам привлечения внимания потенциального клиента. Поскольку выход каждого такого товара на рынок – это действительно новость, тизерный трафик является очень удобным и логичным инструментом привлечения посетителей на сайт и, соответственно, роста продаж.

Возьмем для примера такой товар, как электрошокер. Согласитесь, это не та вещь, которую можно купить в «Ашане». Кроме того, не так много людей считают само собой разумеющимся владение таким предметом – принято считать, что это часть арсенала полицейских или, наоборот, преступников. Таким образом, сам факт открытой продажи этого предмета населению можно считать прекрасным инфоповодом. (Следует заметить, что ношение и использование электрошокеров в целях самообороны является совершенно законным и не требует каких-либо разрешений или лицензий.)

Ниже – страница сайта VashShoker:

Магазины «уникальных товаров» раскрутились с помощью тизерного трафика

А вот - скриншот новостного тизера SMI2AdNews:

Магазины «уникальных товаров» раскрутились с помощью тизерного трафика

Вывод: в данной ситуации подача рекламной информации в виде новости выглядит вполне естественно. Залог успех рекламы в SMI2 AdNews определяется двумя параметрами – 1) кликабельностью заголовка; 2) соответствием заголовка содержанию страницы, на которую он ведет. В случае с магазинами «уникальных» товаров удовлетворить обоим пунктам очень легко.

«На данный момент менеджеры SMI2 AdNews ведут не менее 30 рекламных кампаний различных интернет-магазинов «уникальных товаров». Со многими компаниями, регулярно выводящими на рынок новые и необычные продукты, сотрудничество ведется не первый год. По словам их представителей, тизерный трафик является для них одним из наиболее существенных инструментов роста продаж», - рассказывает директор креативного коммункационного агентства «Е-генератор» Мария Рубцова.

О других особенностях тизерного трафика и нюансах его применения в зависимости от специфики сайта заказчика читайте в наших будущих заметках.

Картина дня

наверх