Свежие комментарии

«Мегафон» применил «Мобильный купон»

«Мегафон» применил «Мобильный купон»

Принцип «мобильных купонов» - уникальных идентификаторов для покупок товаров, рассылаемых в виде цифровых кодов по SMS или штрих-кодов по MMS, весьма популярен в мире. Но до сих пор малоизвестен у нас. «Мегафон» и агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand mobile решили совместить приятное с полезным, а рекламу бренда – с демонстрацией возможностей «мобильных купонов». На выставке «Инфоком» стенд «Мегафона» превратили в бар.

В баре бесплатно раздавали три коктейля – «Пина Колада Лайт», «Мохито Лайт» и «Ультрафиолет Лайт», своей расцветкой идеально подходящившие бренду. Для этого посетители выставки должны были послать SMS на определенный номер и получить «Мобильный купон». Предоставлялся он в трех вариантах: в виде ссылки на wap-сайт, где можно было скачать его графическую версию, как MMS-сообщение с графическим изображением штрих-кода и как SMS с уникальным ID-номером. Сотрудник «Мегафона» возле стенда сканировал этот купон специальным устройством и вручал посетителю заказанный напиток.

Акция сорвала аншлаг: за время выставки ее посетило более 2000 граждан. Немудрено: наши люди все-таки весьма охочи до халявы.

А здесь речь шла о вкусных коктейлях. При этом реклама нового сервиса и реклама бренда шли достаточно ненавязчиво, а посетители активно вовлекались в процесс тестирования технической новинки и ее обсуждения.

«Мобильные купоны имеют множество преимуществ над бумажными,- говорит Мария Малютина, директор по работе с клиентами агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand mobile,- Для их распространения не нужны промоутеры: купон можно скачать «из» наружной рекламы, рекламы в прессе или TV-радио-ролика. Активация таких купонов – как и выдача - автоматизирована, это означает, что очень легко отслеживать, сколько людей приняли участие в акции и избежать ситуации, когда товара со скидкой в рамках акции было реализовано больше, чем выдано купонов».

Картина дня

наверх