Тунисскому рекламному агентству Memac Ogilvy Label необходимо было выполнить непростую, но интересную задачу - продвинуть шоколадный бренд Break tout Choco, расширить его потребительскую базу и вообще популяризовать продукт.
Шоколад, конечно, продукт ходовой, но и конкуренция сильна.
Поэтому агентство решило напомнить согражданам об искусстве - и проассоциировать шоколад одновременно с искусством и с приятным отдыхом.Итогом стала печатная рекламная кампания с изображением шоколадных скульптур. Немного, правда, подтаявших - но это лишь подчеркивает послание.
На принтах изображен шоколадный юноша - уставший и отдыхающий. То после баскетбола, по после работы, то растянувшись на земле, то сидя за компьютером и закинув ноги на монитор. Слоган «Сделай шоколадную паузу» («Have a chocolate break»).
При всей восхитительности исполнения, стоит заметить, что идея далеко не нова. С понятием паузы или перерыва в работе разные рекламисты по всему миру ассоциируют очень длинный список кондитерских изделий. Стоит лишь вспомнить отечественную телевизионную рекламу от Twix и до Danissimo.