На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Нет головы – нет проблем!»: безумная промо-акция на улицах Москвы и Питера

Некоторое время на блогосфере (в частности, известном ЖЖ-сообществе advertka) шло обсуждение: откуда в центре Москвы взялись голые девушки без головы?

Ну, не совсем голые и не совсем без головы. Всего лишь полуобнаженные, зато с пакетом на голове – ни дать, ни взять иллюстрация к знаменитому неприличному анекдоту.

Сие явление можно было наблюдать в прошедшие выходные в центре Петербурга и в центре Москвы. Несмотря на то, что в Москве дело было на Тверской, на самом деле это оказалось специфической промо-акцией сети магазинов модной одежды befree, принадлежащией ЗАО «Мэлон Фэшн Груп». Работы в жанре «провокационного маркетинга» были разработаны креативной лабораторией самой компании.

Вся рекламная кампания состоит из серии акций двух типов. Вариант номер один: по улице медленно движется черный лимузин, потом останавливается. Из лимузина выходят два охранника в черном, затем десять девушек-моделей в черных футболках и юбках с огромными пакетами befree, замыкают шеренгу еще два охранника. Процессия движется по улице потом девушки резко останавливаются, надевают пакеты с надписью «нет головы – нет проблем» на головы охранникам, включают музыку и начинают… раздеваться. Затем достают из пакетов одежду befree, танцуя, одеваются, веселятся и улыбаются. Когда они предстают в новом образе, то довольные собой надевают пакеты на головы, продолжая все время танцевать. Но охранники не дремлют, срывают с головы пакеты и торопливо подталкивают девушек к лимузину. Лимузин уезжает. Мораль ясна: нет видимости – нет проблем.

Вариант номер два: на улице ловится девушка посмелее и посвящается в детали заговора. В итоге на нее надевают пакет, много раз задают вопрос, согласна ли она на процедуру лаборатории befree, и разрезают на ней ее одежду. Разрезанную одежду ведущий отправляет в утилизатор. Взамен стилисты создавали новый образ девушки befree. Наряд девушка за свою смелость и красоту получала в подарок.

Рекламное послание, в принципе, ясно: все внимание фокусируется на одежде. Однако, не все склонны рассматривать ее с «внешней» точки зрения. Противоположную позицию метко озвучила в обсуждении на Advertka ЖЖ-юзер blackybird: «Непонятно одно, в чем суть этой рекламы? Ведь если гордо напялить на голову пакет, можно избавиться от всех проблем. В том числе и от того, во что себя одевать и одевать ли вообще».

Картина дня

наверх