Оператор сотовой связи в стандарте CDMA 2000 1x «Байкалвестком» начал телевизионную рекламную кампанию своего бренда Wellcom.
Рекламное агентство «Бегемот» разработало три видеоролика - «Рэп», «Скамейка» и «Велик». Каждый ролик по-своему уникален: два из них несут рекламное послание «CDMA – стандарт лучше GSM», а одно «Тарифная сетка Веллком – лучшая в своем роде».
Герои остаются неизменными – четыре довольно стереотипных офисных сотрудника, использующих операторов GSM и юноша, предпочитающий Wellcom. Ролик «Рэп» Ролик «Скамейка» Ролик «Велосипеды»Первый ролик рекламисты решили подать через чтение офисными работниками рэп-частушек на тему «почему надо говорить быстро и звонить в не-бизнес время». Как бы в противовес этому молодой человек уверяет, что тарифные сетки, основанные на CDMA-формате, позволяют говорить долго и со вкусом. В «Скамейке» старые форматы сравниваются с неудобной скамейкой, на которой сидят все, а CDMA – с креслом-качалкой. Точно так же в новом, с легкой игрой слов, Wellcom отождествляется с отличным новым велосипедом. Все ролики подают пользователя новых стандартов как более продвинутого, неординарного человека.