На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как сделать бренд воплощением потребительского счастья

Любая компания, работающая для рядовых потребителей, будь то производитель продуктов питания или продавец туристических путевок, хотела бы ассоциироваться у покупателей с понятием «счастье».

Эксперт компании E-generator.ru Mike предлагает простой и эффектный способ сделать компанию более «счастливой».

Идея состоит в создании Сообщества счастливых людей. Деятельность Сообщества сводится к тому, что его члены составляют небольшие послания, начинающиеся словами «Я счастлив, потому что …». Каждое сообщение оценивается другими участниками по 5-бальной системе, и каждый месяц победители по результатам голосования получают от фирмы ценный подарок (банку элитного кофе, туристическую поездку на двоих в Париж и т.п.).

Участники конкурса на лучшее признание в собственном счастье, во-первых, практикуют своего рода аутотренинг, во-вторых, подпитываются положительными эмоциями других членов сообщества.

Картина дня

наверх