Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Как сделать бренд воплощением потребительского счастья

Как сделать бренд воплощением потребительского счастья

Любая компания, работающая для рядовых потребителей, будь то производитель продуктов питания или продавец туристических путевок, хотела бы ассоциироваться у покупателей с понятием «счастье».

Эксперт компании E-generator.ru Mike предлагает простой и эффектный способ сделать компанию более «счастливой». Идея состоит в создании Сообщества счастливых людей. Деятельность Сообщества сводится к тому, что его члены составляют небольшие послания, начинающиеся словами «Я счастлив, потому что …». Каждое сообщение оценивается другими участниками по 5-бальной системе, и каждый месяц победители по результатам голосования получают от фирмы ценный подарок (банку элитного кофе, туристическую поездку на двоих в Париж и т.п.).

Участники конкурса на лучшее признание в собственном счастье, во-первых, практикуют своего рода аутотренинг, во-вторых, подпитываются положительными эмоциями других членов сообщества.

Новый тип рекламы появится на фасадах зданий в Нижнем Новгороде

Картина дня

наверх