Любая компания, работающая для рядовых потребителей, будь то производитель продуктов питания или продавец туристических путевок, хотела бы ассоциироваться у покупателей с понятием «счастье».
Эксперт компании E-generator.ru Mike предлагает простой и эффектный способ сделать компанию более «счастливой».
Идея состоит в создании Сообщества счастливых людей. Деятельность Сообщества сводится к тому, что его члены составляют небольшие послания, начинающиеся словами «Я счастлив, потому что …». Каждое сообщение оценивается другими участниками по 5-бальной системе, и каждый месяц победители по результатам голосования получают от фирмы ценный подарок (банку элитного кофе, туристическую поездку на двоих в Париж и т.п.).Участники конкурса на лучшее признание в собственном счастье, во-первых, практикуют своего рода аутотренинг, во-вторых, подпитываются положительными эмоциями других членов сообщества.