Почти в каждом человеке живет подспудное желание почувствовать себя сыщиком, расследовать запутанное дело и найти преступника, невзирая на все его предосторожности.
Именно это и обеспечивает популярность детективным романам и кинолентам. Новозеландский канал Sky TV и тамошнее отделение агентства JWT выпустили серию принтов и видеоролик, объединенных единым слоганом «Проникните в преступный разум» («Get inside the criminal mind»).
Зрителям сообщают об особенностях психологии преступников: о стремлении серийных убийц по завершении преступления переместить тело жертвы, о привычке маньяков открывать огонь по толпе в местах наибольшего скопления людей и так далее. Все это подается в креативной, стилизованной манере: так, в ролике буквы сообщения «перетаскиваются», по ним стреляют, их разрывают на части. В свою очередь, на принте, текст которого рассказывает, что уровень эмоционального развития большинства серийных убийц примерно соответствует уровню новорожденного, показан убийца с соской во рту.