Своеобразную кампанию для шоколадных драже Smarties от Nestle запустило сингапурское отделение JWT.
Потребителями шоколадных драже являются, в первую очередь, дети, а шоколад сам по себе полезен для мозга. Исходя из этого, рекламисты создали слоган «Накорми свое воображение!
» («Feed your imagination») и соответствующую печатную рекламу.На первый взгляд шоколадное драже, изображенное на принте, кажется таблеткой. А надписи вокруг нее заставляют подумать о том, что у таблетки наверняка какое-то наркотическое действие. На самом деле все обстоит гораздо проще – по задумке JWT простые цветные драже предстают как отправная точка для самых красочных фантазий.
Вот стол. На нем лежит драже – допустим, розового цвета. На что оно похоже? На кошачий нос, на воздушный шарик, на спящего фламинго и на планету, управляемую девочками. Все эти надписи окружают лежащее драже, рисуя вокруг него один из описанных объектов – например, кошку.