Шоколадные драже вместо «колес»

Шоколадные драже вместо «колес»

Своеобразную кампанию для шоколадных драже Smarties от Nestle запустило сингапурское отделение JWT.

Потребителями шоколадных драже являются, в первую очередь, дети, а шоколад сам по себе полезен для мозга. Исходя из этого, рекламисты создали слоган «Накорми свое воображение!» («Feed your imagination») и соответствующую печатную рекламу.

На первый взгляд шоколадное драже, изображенное на принте, кажется таблеткой. А надписи вокруг нее заставляют подумать о том, что у таблетки наверняка какое-то наркотическое действие. На самом деле все обстоит гораздо проще – по задумке JWT простые цветные драже предстают как отправная точка для самых красочных фантазий.

Шоколадные драже вместо «колес»

Шоколадные драже вместо «колес»

Шоколадные драже вместо «колес»

Вот стол. На нем лежит драже – допустим, розового цвета. На что оно похоже? На кошачий нос, на воздушный шарик, на спящего фламинго и на планету, управляемую девочками. Все эти надписи окружают лежащее драже, рисуя вокруг него один из описанных объектов – например, кошку.

Картина дня

наверх