На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пусть говорят

Сегодня народная журналистика переживает период расцвета - говорить о политике стал почти каждый пользователь Рунета. Отсюда встает вполне логичный вопрос: как найти место в сетке, где можно действительно вести непринужденную дискуссию «на равных», а не попасть в омут соцсетей, групп по интересам, форумов, где собрались люди, не смыслящие в том, что обсуждают, а заходящие на пару минут, чтобы облить грязью «ближнего» и снять стресс. Новостная социальная сеть СМИ2 соединяет в себе приятное и полезное: здесь народные журналисты и высказываются и зарабатывают деньги, а неангажированность площадки являлась ключевым показателем при ее создании. Наши партнеры ежедневно дают нам тысячи новостных поводов и тем для обсуждений. Одним из самых крупных партнеров, с которым нас связывают годы плодотворного сотрудничества, является ИА «Регнум». Вдвойне приятно, когда партнеры пишут про нас, подтверждая тем самым наш статус, – самая народная и независимая сеть Рунета, где говорить обо всем просто и приятно.

Сегодня главный редактор ИА «Регнум» Виген Акопян дал интервью интернет-порталу Журдом, в котором, кроме всего прочего, рассказал и о том, как одно из самых известных информационных агентств страны относится к соцсетям. Отвечая на вопрос об интеграции «Регнума» в соцсети, Виген упомянул СМИ2 в качестве партнера, который дает плацдарм, чтобы доставлять самые интересные события на суд народа. Он подчеркивает, что «информация доходит до адресата и без целенаправленной интеграции с соцсетями», что позволяет сайту сохранять строгий облик информационного агентства. Интеграцию же в соцсети затем осуществляет в том числе и СМИ2, который не только дает «Регнуму» ежедневно десятки тысяч читателей, но и предоставляет возможность публиковать сообщения в Facebook, «В Контакте» и Twitter.

"Мы идем к превращению СМИ2 в социальный дискуссионный клуб, где каждый желающий не только получает материалы по интересующим его темам, но и участвует в различных дискуссиях как по актуальным, так и по вечным вопросам. Именно поэтому мы всегда открыты для партнеров, желающих катализировать дискуссионную часть на собственных сайтах - у нас есть для этого необходимые технические и маркетинговые инструменты", - говорит руководитель новостной социальной сети СМИ2 Павел Власов-Мрдуляш.

Картина дня

наверх