На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама на службе трезвости

Уэйкфилдского окружное общество безопасности (Wakefield District Safety Community) наглядно проиллюстрировало последствия неумеренного употребления алкоголя.Для того, чтобы доходчиво показать, к чему ведет неконтролируемая любовь к алкоголю, было решено воспользоваться рекламными методами.

Серия принтов под общим названием Drinkheads демонстрирует различные неприятные ситуации, в которые могут попасть люди, в чьих организмах концентрация алкоголя превышает разумные пределы. Кампания рассчитана в первую очередь на молодежь, поскольку именно эта группа, по мнению социальной организации, больше всего склонна к злоупотреблению алкоголем.

"Don't be a drinkhead, think more, drink less" - гласит каждый принт социальной кампании.













Картина дня

наверх