На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На питерских улицах обнаружены робокопы

Агентство Partizan Media из Санкт-Петербурга продемонстрировало необычный подход к рекламе выставки Home Interactive Technologies. «Домашние интерактивные технологии» воплотились в людях в «костюмах виртуальной реальности».

Впрочем, у тех, кто не читал дилогию «Фальшивые зеркала»/«Лабиринт отражений» Сергея Лукьяненко, необычные костюмы на актерах больше напоминали о Робокопе.

Целью акции было привлечь посетителей к стендам, посвященным инновационным развлекательным устройствам.

В течение недели, предваряющей начало мероприятия, на центральных улицах города, на станциях и в поездах метрополитена Санкт-Петербурга появлялись люди, «погруженные» в виртуальную реальность. Они вели себя соответственно: трогали несуществующие кнопки, перепрыгивали через виртуальные препятствия. И, конечно, рассказывали заинтересованной публике о предстоящей выставке.

Параллельно с этим акция была успешно пропиарена в интернете: так, она весьма порадовала посетителей рекламного ЖЖ-комьюнити Advertka.

Картина дня

наверх