Агентство Partizan Media из Санкт-Петербурга продемонстрировало необычный подход к рекламе выставки Home Interactive Technologies. «Домашние интерактивные технологии» воплотились в людях в «костюмах виртуальной реальности».
Впрочем, у тех, кто не читал дилогию «Фальшивые зеркала»/«Лабиринт отражений» Сергея Лукьяненко, необычные костюмы на актерах больше напоминали о Робокопе.
Целью акции было привлечь посетителей к стендам, посвященным инновационным развлекательным устройствам.В течение недели, предваряющей начало мероприятия, на центральных улицах города, на станциях и в поездах метрополитена Санкт-Петербурга появлялись люди, «погруженные» в виртуальную реальность. Они вели себя соответственно: трогали несуществующие кнопки, перепрыгивали через виртуальные препятствия. И, конечно, рассказывали заинтересованной публике о предстоящей выставке.
Параллельно с этим акция была успешно пропиарена в интернете: так, она весьма порадовала посетителей рекламного ЖЖ-комьюнити Advertka.