На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Айфонокеды и Dolce & Banana: как китайцы копируют известные бренды

Ресурс boredpanda.com представил свежую подборку смешных подделок, выпущенных умельцами из Поднебесной.

Китайские версии продукции популярных марок в 90-ые были знакомы всем. Казалось бы сейчас, когда Китай стал мировым лидером по темпам роста экономики, в том числе в высокотехнологичных отраслях, необходимость в производстве «абибасов» и прочих фейков отпала.

Но нет, китайцы по сей день продолжают копировать западные бренды, зачастую «творчески» их переосмысливая. Так Google в Поднебесной из интернет-компании превратился в магазин одежды и марку туалетной бумаги, а логотип платежной системы Master Card стал символом мясной лавки Master Beef, не говоря уже о грандиозном маркетинговом ходе по трансформации эппловских iPhone в обувной бренд.

Доказательства продолжающейся борьбы между патентообладателями и желающими на них подзаработать представляем ниже.

Картина дня

наверх