Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Имиджевая реклама в T-RORER теперь в 4 раза бесплатнее

Имиджевая реклама в T-RORER теперь в 4 раза бесплатнее

Не успели первые несколько десятков рекламодателей хорошенько распробовать наш новый рекламный продукт — текстовые объявления с картинками 100x100, — как мы решили внести в этот формат кое-какие изменения.

На картинке 100×100 пикселей, как показала практика, прекрасно помещается рекламируемый товар, логотип компании или бренда, улыбающийся человек и что-нибудь ещё. За прошедшие несколько дней миллионы пользователей Рунета увидели логотипы наших рекламодателей, машины, квартиры, дома, деньги, мебель, бытовую технику и другие хорошие товары, включая бесподобный электроскутер Segway.

«Как-то за ужином мы с коллегами в очередной раз обсуждали, насколько здорово, что у нас не просто объявления, а ещё и картинки с разрешением 10 килопикселей», — говорит Антон Болотов. — «А потом вдруг подумали: 10 килопикселей — это хорошо, а 40 — лучше!».

Спустя несколько часов в распоряжении рекламодателей T-RORER оказались вчетверо большие по размеру картинки. При этом внешний вид рекламных блоков остался без изменений, а изображения 100×100 увеличиваются до 200x200 при наведении курсора. Никаких дополнительных усилий со стороны клиентов T-RORER также не требуется — только картинку теперь надо готовить не 100x100, а 200x200.

«Это блестящая идея», — комментирует нововведение исполнительный директор RORER Максим Уваров. — «Теперь пользователи могут получше рассмотреть предлагаемый рекламодателем продукт, а нашим клиентам за это совсем не нужно платить».

Контекст определяют роботы, а успех — люди. RORER предлагает качественные рекламные продукты с приятным человеческим сервисом. Аудитория RORER сегодня — каждый второй московский пользователь Интернета. Совокупный охват системы — более 6 миллионов человек в месяц. Наша миссия — делать интернет-рекламу умной и красивой.

Картина дня

наверх