В странах, переживших стихийные бедствия, крупные катастрофы и прочие потрясения, несколько меняется даже психология рекламы. Индонезия два года назад пережила крупнейшее цунами: число погибших превосходило сто тысяч человек, столько же пропало без вести, экосистеме и экономике островов также был нанесен огромный урон.
Очень много детей осталось сиротами.Дабы напомнить согражданам об этих сиротах, местное отделение рекламного агентства JWT провело впечатляющую акцию в Джакарте. В один из крупнейших прудов индонезийской столицы были запущены весьма реалистично изготовленные плавающие модели детских рук. Впечатление создавалось ужасающее, как будто в одном пруду одновременно тонули сотни человек.
Таким образом агентство напоминало индонезийцам, что многим из детей, пострадавшим от той катастрофы, и сейчас необходимо протянуть руку помощи.