Компания General Motors провела тендер на абонентское обслуживание в области связей с общественностью в России. Победителем тендера стала Коммуникационная Группа INSIDERS .
В рамках подписанного контракта агентство окажет информационную поддержку GM и пяти ее брендам (Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac, HUMMER) на российском медийном рынке.
«Мы понимаем, что успешное достижение стоящих перед GM бизнес-задач невозможно без грамотных и эффективно выстроенных коммуникаций с общественностью. Поэтому руководство компании General Motors выбрало профессиональное PR-агентство INSIDERS, имеющее большой опыт в этой сфере», - отмечает директор по связям с общественностью GM CIS Ирина Калашникова.
Компания General Motors
КОМПАНИЯ GENERAL MOTORS Corp., (сокр. GM) – крупнейший в мире автопроизводитель - лидировал в объеме глобальных продаж в течение 76 лет. Основанная в 1908 году, сегодня компания GM насчитывает около 284000 сотрудников по всему миру. На сегодняшний день компания ведет производственную деятельность в 33 странах мира. В 2006 году общий объем продаж автомобилей GM составил 9,1 миллиона единиц. Эти автомобили продаются под следующими брендами: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, HUMMER, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. В Европе компания GM продает автомобили под брендами Opel, Vauxhall, Saab, Chevrolet, Cadillac, Corvette и Hummer на 30 рынках. В семи европейских странах находится 10 производственных и сборочных предприятий, на которых занято около 60500 человек. В России компания General Motors представлена пятью своими марками: Chevrolet, Opel, SAAB, Cadillac и HUMMER. В 2006 году концерн General Motors продал в России 132 тысячи автомобилей.
Коммуникационная группа INSIDERS
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект года».