У школьников началась учеба - на улицах первоклассники с цветами, девчушки в бантах, что поневоле настраивает на лиричный лад. Потому еще немного мимими - из Европы.
Агентство Buzzman Paris разработало акцию для «сказочно нежного шоколада» Milka, в рамках которой было выпущено 13 млн шоколадных плиток без одного кусочка.
Зайдя на промо-сайт и введя код, напечатанный на упаковке шоколадки, покупатель мог отправить последний, самый вкусный кусочек дорогому человеку, присовокупив к подарку нежное сообщение. Или же вернуть недостающий кусочек себе.На реализацию кампании потребовался год, в ходе которого был изменен весь процесс производства шоколада. Неполные шоколадки будут продаваться в магазинах Франции и Германии в течение сентября.