Рекламный ролик, снятый агентством Milk для продвижения совместных ипотечных программ ВТБ24 и Банка Москвы, за три недели набрал на YouTube без малого 600 тыс. просмотров.
Видео в стилистке фантастического блокбастера анонсирует захват инопланетянами столичной новостройки. «Страх, отчаяние, безнадежность, борьба, вера.
Лаконичность ролика должна демонстрировать нестандартный характер рекламной кампании под девизом «ВТБ24 и Банк Москвы представляют», главный герой которой сама ипотека.
В ВТБ24 ключевым посланием рекламы называют представление ипотеки как реального механизма улучшения жилищных вопросов, а не пресловутой «кабалы». Между тем, Москва занимает последнее место в опубликованном сегодня рейтинге регионов РФ по доступности ипотечного жилья. Причиной эксперты называют завышенную цену: 1 кв. м. недвижимости в столице стоит в среднем более 160 тыс. руб., что вчетверо превышает средней уровень по стране.