На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ипотечный «блокбастер» набрал почти 600 тыс. просмотров на YouTube

Рекламный ролик, снятый агентством Milk для продвижения совместных ипотечных программ ВТБ24 и Банка Москвы, за три недели набрал на YouTube без малого 600 тыс. просмотров.

Видео в стилистке фантастического блокбастера анонсирует захват инопланетянами столичной новостройки. «Страх, отчаяние, безнадежность, борьба, вера. Скоро в Москве... Вы не пропустите», - говорится в описании.

Лаконичность ролика должна демонстрировать нестандартный характер рекламной кампании под девизом «ВТБ24 и Банк Москвы представляют», главный герой которой сама ипотека.

В ВТБ24 ключевым посланием рекламы называют представление ипотеки как реального механизма улучшения жилищных вопросов, а не пресловутой «кабалы». Между тем, Москва занимает последнее место в опубликованном сегодня рейтинге регионов РФ по доступности ипотечного жилья. Причиной эксперты называют завышенную цену: 1 кв. м. недвижимости в столице стоит в среднем более 160 тыс. руб., что вчетверо превышает средней уровень по стране.

Картина дня

наверх