Leica выпустила ролик, представляющий собой краткую историю современной фотографии.
На протяжении двух минут на экране воссоздаются 35-ть без преувеличения культовых снимка, сделанных в течение последних 100 лет, от «Поцелуя у здания муниципалитета» Робера Дуано до работы Энни Лейбовиц с обнаженным Джоном Ленноном, обнимающем Йоко Оно.
Надо сказать, реклама довольно смелая, поскольку не все использованные фотографии сделаны камерами немецкой компании, но там уверены, что снимки появились «в связи с Leica». Утверждение небезосновательное, ведь фирма занимается разработкой фотоаппаратов аж с 1913 года.
Ролик создан бразильским агентством F/Nazca Saatchi & Saatchi в честь 100-летия со дня появления первой «лейки» и открытия Leica Gallery в Сан-Паулу.