На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ford готовит рекламный рывок

Автомобильный концерн Ford наконец-то определился с новой рекламной концепцией для Ford Focus. Разрабатывать и внедрять ее будет JWT Детройт не без помощи JWT Нью-Йорк.

Ранее его конкурентами было бостонское отделение сетевого агентства Arnold, уже занимающееся принадлежащим Ford брендом Volvo, а также независимое агентство mcgarrybowen.

Сопоставив все предложенные проекты, директора Форда остановились на «основной» версии от JWT. Согласно распространенному заявлению, «учитывая множество сторон, с которых можно осветить этот автомобиль, а также рост важности сегмента легковых автомобилей в целом, мы хотим выложить на стол максимально возможное количество идей».

Вообще-то рекламировать подобный автомобиль дело благое и не слишком сложное. Напомним, речь идет о новой версии Ford Focus, которая должна появиться в салонах только осенью этого года. Среди ее новинок есть технология Sync от Microsoft, позволяющая почувствовать себя пилотом звездолета в фантастическом фильме путем голосового контроля за музыкой, отправкой текстовых сообщений и многими другими приятными мелочами. Все это будет самым красочным образом расписано к осени – планируются видеоролики, принты и интерактивная реклама везде, куда только сможет дотянуться концерн. В целом затраты Ford на медиа и рекламное сопровождение за год выросли с 5 до 55 миллионов долларов.

Картина дня

наверх