На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Сбербанк» предложил альтернативу спичечным коробкам

Новая рекламная кампания ипотеки Сбербанка от коммуникационной группы LBL не сравнивает Сбербанк с конкурентами, но ставит вопрос ребром: вы хотите продолжать жить в коробке или нет?

Креативная концепция проста донельзя и столь же понятна обывателю. Выражена она одним лишь словом «Тесно!». В рамках декабрьской рекламной кампании на центральных ТВ-каналах (Первый, Россия, НТВ и Спорт) размещаются 20-ти и 10-ти секундные ролики, 30-ти и 15-ти секундная реклама транслируется на радиостанциях «Маяк», «Радио 7», «Шансон» и «Ретро FM».

Радиоролик представляет собой классические возгласы человека, живущего в тесной квартире и врезающегося в собственную мебель.

слушать радиоролик

Телеролик чуть сложнее: его главная героиня не просто потягивается, упираясь в две стены одновременно, но и обнаруживает себя внутри спичечного коробка. Спичечный коробок здесь символизирует маленькую квартиру системы «хрущовка».

Как поясняют в агентстве, творческая группа поставила перед собой задачу найти простой, четкий и доходчивый образ «тесноты» квартиры. Потому что именно теснота в жилищных условиях - это одна из главных причин обращения к ипотечным услугам. При этом «не хотелось перегружать ролик толпой родственников, теснящихся в одной комнате, или рисовать домики дядюшки Тыквы». Возможно, это несколько сужает аудиторию, отсеивая тех, кто раздумывает об ипотеке по другим мотивам. С другой стороны, метафора достаточно яркая, а ее смысл очевиден каждому.

Состав рабочей группы:

Коммуникационная группа LBL:

Зуев Сергей - Креативный директор

Павлов Василий - Руководитель творческой группы

Долин Николай - Арт-директор

Дмитриев Виталий - Копирайтер

Баканова Ольга - Копирайтер

Кулакова Ирина - Продюсер

Карпова Елена - Директор Отдела по работе с клиентами

Орлова Екатерина - Директор по работе с клиентами

Умяров Александр - Менеджер по работе с клиентами

Левертова Виктория - Младший менеджер по работе с клиентами

Каримова Махира - Медиа директор

Аносов Дмитрий - Руководитель группы по медиапланированию

Компания-продакшен Big Foot:

Продюсер - Светлана Ляшкевич

Режиссер - Михаил Агранович

Оператор - Михаил Агранович

Компьютерная графика - Александр Корабельников

Картина дня

наверх