На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Писающий чайник в «благотворительной» рекламе

Провокационную печатную рекламу выпустило бангкокское агентство M&C Saatchi для торговой марки Royal Ivory от чайной компании Ayana Trust.

«Единственный чай, который не просто входит и выходит», - гласит надпись на принте. Изображение без обиняков сообщает нам о том, что от обычного чая нет никакого толку: можно его пить, а можно, минуя пищевод, желудок и прочие органы, сразу вылить в унитаз.

Казалось бы, речь должна идти о каком-то особенном благотворном влиянии рекламируемого продукта на организм. Ан нет. В действительности полезность Royal Ivory состоит в том, что вырученные с продажи каждой чашки средства поступают на различные гуманитарные нужды – борьбу со СПИДом или помощь беженцам.

Более всего в этой рекламе удивляет диссонанс между благородной целью послания и весьма сомнительным методом, при помощи которого это послание попытались донести.

Картина дня

наверх