Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Писающий чайник в «благотворительной» рекламе

Писающий чайник в «благотворительной» рекламе

Провокационную печатную рекламу выпустило бангкокское агентство M&C Saatchi для торговой марки Royal Ivory от чайной компании Ayana Trust.

«Единственный чай, который не просто входит и выходит», - гласит надпись на принте. Изображение без обиняков сообщает нам о том, что от обычного чая нет никакого толку: можно его пить, а можно, минуя пищевод, желудок и прочие органы, сразу вылить в унитаз.

Писающий чайник в «благотворительной» рекламе

Казалось бы, речь должна идти о каком-то особенном благотворном влиянии рекламируемого продукта на организм. Ан нет. В действительности полезность Royal Ivory состоит в том, что вырученные с продажи каждой чашки средства поступают на различные гуманитарные нужды – борьбу со СПИДом или помощь беженцам.

Более всего в этой рекламе удивляет диссонанс между благородной целью послания и весьма сомнительным методом, при помощи которого это послание попытались донести.

Картина дня

наверх