На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Во власти калорий: идея супермаркета

Мечтающим похудеть дамам порой очень тяжело удержаться от соблазна во время совершения покупок – так и хочется купить йогурт пожирнее, пирожное какое-нибудь прихватить…

Эксперт компании E-generator.ru fun предложила идею, которая могла бы существенно облегчить жизнь тем, кто следит за своим весом. Суть ее состоит в создании супермаркета, в котором продукты выставлены не по видам, а по калорийности: от полок с высококалорийными продуктами до полок с низкокалорийными продуктами. Сидящая на диете барышня спокойно кладет в корзину нежирный кефир, хлебцы, куриную грудку, а не мечется по всему магазину, стараясь не смотреть на сливки, колбасу и торты.

В качестве дополнительной детали fun предлагает на кассовых чеках указывать не только цену, но и калорийность продукта (т.е. не за сто грамм, а за весь вес купленного продукта).

Хорошей поддержкой для бренда была бы легенда об участии в организации супермаркета какого-нибудь именитого иностранного диетолога или супер-модели.

Картина дня

наверх