На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Креативный обзор: спортивная реклама Латинской Америки

Глянцевые фото идеальных тел уже не модно использовать в рекламе фитнес-центров. Всё чаще для привлечения граждан к здоровому образу жизни применяется тандем юмора и креатива.

Вспомним, например, проект с расклейкой принтов, имитирующих частные объявления с текстом «Утерян живот. Нашедшего просьба не возвращать». Сейчас уже сложно вспомнить автора и первоначального заказчика этой акции, поскольку благодаря своей остроумности и легкости исполнения идея была продублирована, хоть и с некоторыми вариациями, не единожды.

Похоже, мысль об использовании в рекламе спортивных клубов рисунков и надписей на футболках витала в воздухе Латинской Америки, где увидели свет представленные ниже проекты. Одна и та же тема получила в каждом случае оригинальное развитие.

На принтах для фитнес-клуба Gimnasio el Prado внушительных размеров животы обтянуты футболками с надписями, имитриующими названия известных музыкальных групп. При внимательном прочтении Gorillaz становится Gordillaz, Oasis – Obesis, Pink Floyd - Pig Floyd, Rolling stones - Rolling estoy. Все выражения на смеси испанского и английского вопиют об ожирении. Разумеется, прием с «коверканьем» названий рок-групп, примененный рекламным агентством Zeus Publicidad (Гондурас), далеко не нов и в данном случае несколько притянут за уши, тем не менее хотя бы улыбки принты заслуживают.

Достоинством работы перуанского отделения TBWA для Sportlife, по сравнению с предыдущим проектом, является то, что здесь «свиньей» и «жиртрестом» никого не обзывают, а проблемы с фигурой дистанцируются от самого потребителя. Лишний вес изображен в виде пузатых карикатурных человечков, от которых нужно избавиться - радостно и без сомнений.

И, пожалуй, самая интересная вариация принадлежит агентству Ogilvy (Гватемала). В дайвинг-клуб Prodiver приглашают красочные принты с изображением ныряльщиков. Пусть не отвлекают внимание загорелые тела на фоне морской синевы, изюминка здесь в татуировках: отряхивающийся бульдог, девушка с мокрыми волосами, утративший свой дым-огонь дракон - свидетельства любви хозяев тату к водной стихии.


Картина дня

наверх