На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Vestel – легкая бытовая техника

Новая рекламная кампания от агентства «Родная Речь» для бренда Vestel опирается на понятия легкости и непринужденности.

На первый взгляд, это может показаться необычным – речь-то идет о бытовой технике, а ее преимуществами принято считать другие характеристики – надежность, долговечность и прочую экологичность. Однако каждый, кто когда-либо делал ремонт, знает, какой мукой может стать установка холодильника. Особенно если он громоздок и тяжел и не желает вписываться на небольшую кухню. Именно на искушенных людей, которым знакомы подобные ощущения, и рассчитана данная кампания – серия рекламных щитов и видеоролик, запущенный по федеральным телеканалам.

На плакатах газовыми плитами играют в бадминтон, ЖК-телевизорами перебрасываются, как тарелочками фрисби, а стиральными машинами просто перебрасываются между собой.

Схожие образы использованы и в ролике.

Но здесь, во-первых, легкости холодильника от Вестель противопоставляется громоздкость и прочие негативные качества продукции конкурентов, а во-вторых напрямую демонстрируется возможность быстро и без хлопот доставить холодильник на кухню и установить его в нужное место. Слоган – «Легко!».

Картина дня

наверх