Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

MacDonald's выращивает морковку в лайтобоксах

MacDonald's выращивает морковку в лайтобоксах

Сеть предприятий быстрого питания MacDonald’s  всеми силами борется против обвинений в том, что ее продукты являются образчиком нездоровой пищи.

Так, в Стокгольме установлены лайтбоксы, наполненные землей, из которой произрастает самая настоящая морковка. Слоган: «Экстра свежая морковь. Всего 10 крон».

MacDonald's выращивает морковку в лайтобоксах

Достоинством этой рекламы, созданной силами стокгольмского отделения агентства DDB, является использование весьма нестандартных изобразительных средств. Действительно, что может быть эффективнее, чем живая демонстрация рекламируемого продукта?

Другое дело, что репутация продуктов MacDonald’s как в высшей степени вредной пищи настолько прочно укоренилась среди потребителей, что даже этот очень наглядный образчик рекламы может породить совершенно нежелательные ассоциации. Например, в блоговых комментариях к этой работе DDB присутствует мнение, что на первый взгляд морковка кажется погруженной вовсе не в грунт.

Картина дня

наверх