Сеть предприятий быстрого питания MacDonald’s всеми силами борется против обвинений в том, что ее продукты являются образчиком нездоровой пищи.
Так, в Стокгольме установлены лайтбоксы, наполненные землей, из которой произрастает самая настоящая морковка.
Слоган: «Экстра свежая морковь. Всего 10 крон».Достоинством этой рекламы, созданной силами стокгольмского отделения агентства DDB, является использование весьма нестандартных изобразительных средств. Действительно, что может быть эффективнее, чем живая демонстрация рекламируемого продукта?
Другое дело, что репутация продуктов MacDonald’s как в высшей степени вредной пищи настолько прочно укоренилась среди потребителей, что даже этот очень наглядный образчик рекламы может породить совершенно нежелательные ассоциации. Например, в блоговых комментариях к этой работе DDB присутствует мнение, что на первый взгляд морковка кажется погруженной вовсе не в грунт.