Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Эскалатор как источник вдохновения рекламиста

Эскалатор как источник вдохновения рекламиста

Лакричные конфеты в форме большого завитка Rotella Liquorice Wheels испанской компании Haribo прекрасно вписались в обрамление эскалатора.

Не беда, что они больше обычных 5 см в диаметре, интерес к этим сладостям только повысился. Работа немецкого агентства Serviceplan München/Hamburg.

Эскалатор как источник вдохновения рекламиста 

Эскалатор как источник вдохновения рекламиста

Напомним, в сентябре мы писали о немецком отделении агентства Grey, которое тоже использовало эскалатор в качестве рекламной площадки для маркера Stabilo.

Эскалатор как источник вдохновения рекламиста

А в июне мексиканский филиал JWT разработал эскалаторную рекламу для салфеток Kleenex.

Картина дня

наверх