На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эскалатор как источник вдохновения рекламиста

Лакричные конфеты в форме большого завитка Rotella Liquorice Wheels испанской компании Haribo прекрасно вписались в обрамление эскалатора.

Не беда, что они больше обычных 5 см в диаметре, интерес к этим сладостям только повысился. Работа немецкого агентства Serviceplan München/Hamburg.

 

Напомним, в сентябре мы писали о немецком отделении агентства Grey, которое тоже использовало эскалатор в качестве рекламной площадки для маркера Stabilo.

А в июне мексиканский филиал JWT разработал эскалаторную рекламу для салфеток Kleenex.

Картина дня

наверх