Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Икра «Очень» от «Путина» соблазняет дизайнерской кулинарией

Икра «Очень» от «Путина» соблазняет дизайнерской кулинарией

Красная икра – продукт элиты и не самое частое удовольствие в нашей жизни, считают многие. Компания FRESHMIX Consulting взялась опровергать этот стереотип ради свежего бренда «Очень» (от ООО «Путина»).

«Очень» - это красная икра нескольких сортов: «Очень вкусная», «Очень полезная», «Очень изысканная». Бренд позиционирует себя более чем непривычно: он уходит от всякой элитарности, представляя красную икру как семейный продукт. И, вдобавок, как очень полезную пищу. Продукт вышел на рынок всего месяц назад и пока рекламируется лишь на собственном сайте www.ochen-ochen.ru   и посредством оригинальных конкурсов.

Икра «Очень» от «Путина» соблазняет дизайнерской кулинарией

Сайт сходу удивляет простотой и жизнерадостностью: кажется, что речь не об икре, а о чем-то вроде детских сладостей. Голодным туда лучше не ходить: на нем размещена информация о самой икре, ликбез по икорным вопросам, а также материалы творческого конкурса. Творческий конкурс в данном случае – это дизайнерское соревнование на наиболее эстетичное блюдо с икрой и баночкой «Очень». Его результаты могут заставить истечь слюнками даже сытого.

Икра «Очень» от «Путина» соблазняет дизайнерской кулинарией

Икра «Очень» от «Путина» соблазняет дизайнерской кулинарией

Икра «Очень» от «Путина» соблазняет дизайнерской кулинарией

Икра «Очень» от «Путина» соблазняет дизайнерской кулинарией

Отдельного внимания заслуживает раздел «Очень интересно», в который каждый может отослать простую историю из жизни, которая кажется ОЧЕНЬ интересной ему лично.

На вопросы E-generator.ru отвечает управляющий директор FRESHMIX Consulting Людмила Иванова:

- Давно вы сотрудничаете с «Путина»?

- Полтора года. Марку «Очень» мы создавали с самого начала. Была предложена концепция «семейной марки» и широкая ассортиментная линейка – редкость для такого консервативного продукта.

- А чем отличаются разные виды икры?

- Ну, например, «полезная» - это обычная, привычная нам икра. «Нежная» - это детский вариант. В нем намного меньше соли. «Изысканная» - это непривычные породы рыб, пока кета, в дальнейшем должны добавить кижуча. В будущем будут и другие позиции.

- Почему «Очень»?

- Поскольку марка семейная, сопровождающая семейные празднества и маленькие рекорды, мы пришли к концепции «Все – в превосходной степени!». Мы отразили стиль жизни и восприятие мира потребителя яркими полосками, уходя от стереотипа икры в красно-зеленой железной банке. Сам сайт делал не мы, но мы были его идеологами. Мы же предложили креативный конкурс, а также создание, в частности, по его результатам, коллекций открыток. Они должны появиться со дня на день в ресторанах Петербурга.

- Бренд рассчитан только на Петербург?

- Основа – на Северо-западный регион и Сибирь, что связано с географией производителя. Но будет расширяться, марка-то всего месяц на рынке.

Картина дня

наверх