На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Икра «Очень» от «Путина» соблазняет дизайнерской кулинарией

Красная икра – продукт элиты и не самое частое удовольствие в нашей жизни, считают многие. Компания FRESHMIX Consulting взялась опровергать этот стереотип ради свежего бренда «Очень» (от ООО «Путина»).

«Очень» - это красная икра нескольких сортов: «Очень вкусная», «Очень полезная», «Очень изысканная». Бренд позиционирует себя более чем непривычно: он уходит от всякой элитарности, представляя красную икру как семейный продукт. И, вдобавок, как очень полезную пищу. Продукт вышел на рынок всего месяц назад и пока рекламируется лишь на собственном сайте www.ochen-ochen.ru   и посредством оригинальных конкурсов.

Сайт сходу удивляет простотой и жизнерадостностью: кажется, что речь не об икре, а о чем-то вроде детских сладостей. Голодным туда лучше не ходить: на нем размещена информация о самой икре, ликбез по икорным вопросам, а также материалы творческого конкурса. Творческий конкурс в данном случае – это дизайнерское соревнование на наиболее эстетичное блюдо с икрой и баночкой «Очень». Его результаты могут заставить истечь слюнками даже сытого.

Отдельного внимания заслуживает раздел «Очень интересно», в который каждый может отослать простую историю из жизни, которая кажется ОЧЕНЬ интересной ему лично.

На вопросы E-generator.ru отвечает управляющий директор FRESHMIX Consulting Людмила Иванова:

- Давно вы сотрудничаете с «Путина»?

- Полтора года. Марку «Очень» мы создавали с самого начала. Была предложена концепция «семейной марки» и широкая ассортиментная линейка – редкость для такого консервативного продукта.

- А чем отличаются разные виды икры?

- Ну, например, «полезная» - это обычная, привычная нам икра. «Нежная» - это детский вариант. В нем намного меньше соли. «Изысканная» - это непривычные породы рыб, пока кета, в дальнейшем должны добавить кижуча. В будущем будут и другие позиции.

- Почему «Очень»?

- Поскольку марка семейная, сопровождающая семейные празднества и маленькие рекорды, мы пришли к концепции «Все – в превосходной степени!». Мы отразили стиль жизни и восприятие мира потребителя яркими полосками, уходя от стереотипа икры в красно-зеленой железной банке. Сам сайт делал не мы, но мы были его идеологами. Мы же предложили креативный конкурс, а также создание, в частности, по его результатам, коллекций открыток. Они должны появиться со дня на день в ресторанах Петербурга.

- Бренд рассчитан только на Петербург?

- Основа – на Северо-западный регион и Сибирь, что связано с географией производителя. Но будет расширяться, марка-то всего месяц на рынке.

Картина дня

наверх