Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Российское «национальное достояние» пожелало улучшить свой имидж

Российское «национальное достояние» пожелало улучшить свой имидж

«Газпром» объявил рекламный конкурс. Российскому газовому монополисту срочно потребовались два 30-секундных имиджевых видеоролика. Согласно техзаданию, оба варианта должны под звуки «торжественно-энергичной музыки» «вызывать позитивные эмоции и побуждающие чувства к действиям». А сам «Газпром» должен выглядеть социально ответственной компанией и надежным партнером.

Выход данного рекламного продукта на голубые экраны российских федеральных, а также некоторых кабельных и спутниковых телеканалов запланирован уже на сентябрь-октябрь текущего года. Поэтому заявки для участия в конкурсе принимаются в сравнительно сжатые сроки – до 4 августа 2009 года. От конкурсантов при подаче заявок требуется описание концепта (или нескольких концепций) роликов. Лимитная цена съемки роликов не определена. Очевидно, конкурсанты должны также предоставить и свои варианты по стоимости изготовления продукта.

Со своей стороны «Газпром» желает, чтобы в роликах фоном звучала «торжественно-энергичная музыкальная композиция», а видеоряд отображал производственную деятельность компании, промышленный пейзажи, а также потребителей газа. Также заказчик не будет возражать, если к участию в роликах будут привлечены «общеизвестные (публичные) лица, знаменитости».

Целевая аудитория определена как «россияне старше 18 лет».

Также согласно условиям, которые выдвинул концерн, ролики должны вызывать у зрителя «позитивные эмоции и побуждающие чувства к действиям». Ну и, разумеется, «Газпром» должен быть преподнесен в качестве «крупнейшей российской социально ответственной компании с высочайшим уровнем развития производства, компании – надежнейшего партнера, в любых условиях выполняющего взятые на себя обязательства».

Судя по сообщению информационного агентства «Интерфакс», эти ролики должны стать продолжением известной серии «Газпром» – национальное достояние», которая крутилась на ТВ-экранах, начиная с 2003 года. А в 2006 году ей на смену пришли ролики со слоганом «Мечты сбываются!». Впрочем, как отмечает агентство, компания не настаивает на обязательном использовании концепции «национального достояния». Вероятно, если исполнитель предложит свой вариант – он также будет рассмотрен.

Подводя итог сказанному, стоит отметить, что подготовка имиджевых роликов о «Газпроме», как «национальном достоянии», да еще и рассчитанных исключительно на российскую аудиторию, в сегодняшней ситуации вызывает легкое недоумение. Можно подумать, кто-то из россиян ставит под сомнение этот самый факт «достояния». Или руководители монополиста считают, что имидж компании внутри России за последнее время серьезно пошатнулся?

В этом смысле вполне уместным вспомнить, что еще в 2004 году Сергей Шойгу предлагал вообще отказаться от практики рекламировать «Газпром» внутри страны и высказался в том ключе, что лучше, мол, отдать деньги ему – он на них, по крайней мере, пару самолетов для МЧС купит. В смысле – потратит на вполне практические и социально-значимые цели.

Картина дня

наверх