На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Агуша» описала идеального ребенка

На российских федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания бренда «Агуша». 

Не секрет, что мамы постоянно сравнивают своих детей с другими, переживая за то, что они не такие, какими должны быть, что в чем-то «не дотягивают» до идеала. «Агуша», как марка, на которой выросло несколько поколений российских детей, хорошо понимает, что дети бывают самыми разными и каждый ребенок уникален по-своему.

Эти тезисы и легли в основу креативной концепции кампании, разработанной Leo Burnett Group Russia.

Безупречно идеальны только дети, которых не существует. Настоящие дети все разные, но, несмотря на это, одинаково любимы своими родителями. В ролике эта идея воплощена в двух частях. Первая часть - анимационная - показывает традиционные представления об идеальных детях: едят, что дают, ложатся спать вовремя, начинают говорить вовремя, да еще и по-английски и т.п. И эти так называемые «идеальные» дети – нарисованные. Во второй части показаны настоящие дети: непоседы, крушители, но все равно любимые.

Картина дня

наверх