На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я - Пакман

Любителям аркадных игрушек посвящается! Пивной бренд Bud Light создал реальный лабиринт, попав в который можно почувствовать себя Пакманом. 

Культовый Pacman, вышедший в Японии в далеком 1979 году, - в России его часто называют «Колобком», стал прародителем нынешних навороченных компьютерных игр, но до сих пор окончательно не сдал позиции.

Производитель пива воспользовался данным фактом и построил самый настоящий лабиринт с привидениями как в сюжете игрушки, куда и отправил героя ролика.

Любовь к «старой школе» Bud Light не подвела: ролик быстро стал вирусным, набрав за 5 дней почти 6 миллионов просмотров на YouTube.

Картина дня

наверх