На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

botaniQ: теперь и в печатном виде

Соки, пюре и лимонады botaniQ от компании «АКВА ВИЖИОН», ранее рекламировавшиеся целой серией довольно ярких телевизионных роликов, теперь перейдут на страницы журналов. «АКВА ВИЖИОН» начинает печатную кампанию.

Креатив, как и в случае с роликами, разработало киевское рекламное агентство Sahar. Реклама будет размещаться в журналах GEO, GEO Traveller и «Вокруг света» - для этих принтов очень важно высокое качество печати. Выбор изданий обусловлен тем, что целевая аудитория журналов и общее настроение рекламы продукта совпадают.

«Мы предпочитаем по-разному доносить свое сообщение в различных СМИ. Во-первых, если потребитель приходит к выводу о природности botaniQ несколькими путями, а не просто «вызубривает правило», этот вывод проще и прочнее усваивается. Это психология. Во-вторых (и по этой же причине), мы не разделяем подхода «разместить пэк-шот из тв-ролика на 3х6, чтобы лучше запоминалось», т.к. в этом случае запоминание поддерживается в активе только через огромные бюджеты, а мы стремимся к запоминанию через осознание. Это дает гораздо больший эффект», - говорит старший бренд менеджер botaniQ Елена Савватеева.

В принципе, печатная компания полностью сохранила настроение телевизионной. Основными ценностями бренда его создатели полагают «природность» и натуральность, посему во всех рекламных сообщениях внимание акцентируется именно на живой и непрерывной связи соков и фруктового пюре с матерью-природой.

«Агрессивной телевизионной рекламой мы смогли обеспечить необходимый уровень знания бренда и его ключевых характеристик, - комментирует директор по маркетингу «АКВА ВИЖИОН» Дмитрий Гагушин. – Теперь перед нами стоит задача более глубоко сформировать образ бренда botaniQ и его территорию, а также привлечь внимание потребителей, которые все меньше и меньше смотрят телевизор, и доля которых становится все более существенной».

Картина дня

наверх