На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Electrolux: отжали по привычке

Отличную наружную рекламу запустила компания Electrolux с легкой руки рекламного агентства Fischer America.

Что только не делали с несчастными рекламными щитами изобретательные умы землян! В них помещали объемные изображения сигаретных пачек, бурили дыры на полщита под слоганом «Наша связь не ведает преград», отпиливали от них углы и вешали на них лица политиков в неестественном масштабе. Теперь же их окончательно унизили, использовав в роли сушилок для белья.

Реклама стиральной машины Electrolux 5kg Washer - это не просто принт, а хорошо отжатый принт. На рекламный щит навешено полотнище, хорошо прокрученное в центре. Это наглядно демонстрирует отличные сушащие и выжимающие способности нового агрегата. Слоган кампании «Новый Electrolux 5kg Washer. Лучшая система вращения» («New Electrolux 5kg Washer. The ultimate spin system»). Теперь остается лишь ожидать аналогичных реклам микроволновых печей с жареными плакатами, дезодорантов с плакатами надушенными и автомобилей с туннелями в рекламных щитах.

Картина дня

наверх