Отличную наружную рекламу запустила компания Electrolux с легкой руки рекламного агентства Fischer America.
Что только не делали с несчастными рекламными щитами изобретательные умы землян! В них помещали объемные изображения сигаретных пачек, бурили дыры на полщита под слоганом «Наша связь не ведает преград», отпиливали от них углы и вешали на них лица политиков в неестественном масштабе.
Теперь же их окончательно унизили, использовав в роли сушилок для белья.Реклама стиральной машины Electrolux 5kg Washer - это не просто принт, а хорошо отжатый принт. На рекламный щит навешено полотнище, хорошо прокрученное в центре. Это наглядно демонстрирует отличные сушащие и выжимающие способности нового агрегата. Слоган кампании «Новый Electrolux 5kg Washer. Лучшая система вращения» («New Electrolux 5kg Washer. The ultimate spin system»). Теперь остается лишь ожидать аналогичных реклам микроволновых печей с жареными плакатами, дезодорантов с плакатами надушенными и автомобилей с туннелями в рекламных щитах.