Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Electrolux: отжали по привычке

Electrolux: отжали по привычке

Отличную наружную рекламу запустила компания Electrolux с легкой руки рекламного агентства Fischer America.

Что только не делали с несчастными рекламными щитами изобретательные умы землян! В них помещали объемные изображения сигаретных пачек, бурили дыры на полщита под слоганом «Наша связь не ведает преград», отпиливали от них углы и вешали на них лица политиков в неестественном масштабе. Теперь же их окончательно унизили, использовав в роли сушилок для белья.

Electrolux: отжали по привычке

Реклама стиральной машины Electrolux 5kg Washer - это не просто принт, а хорошо отжатый принт. На рекламный щит навешено полотнище, хорошо прокрученное в центре. Это наглядно демонстрирует отличные сушащие и выжимающие способности нового агрегата. Слоган кампании «Новый Electrolux 5kg Washer. Лучшая система вращения» («New Electrolux 5kg Washer. The ultimate spin system»). Теперь остается лишь ожидать аналогичных реклам микроволновых печей с жареными плакатами, дезодорантов с плакатами надушенными и автомобилей с туннелями в рекламных щитах.

Картина дня

наверх