На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Душещипательный рассказ от Durex

Интерактивный рассказ с двумя вариантами конца был опубликован в глянцевом журнале с целью напомнить о трагических последствиях заражения вирусом иммунодефицита человека.

Рассказ представляет собой любовную историю, которую в одном варианте завершает фраза: «После того, как они первый раз переспали, он нарушил тишину признанием: «Мэри, у меня… ВИЧ».

Слова «ВИЧ» и «Конец» напечатаны на загнутом угле журнального листа. Если отогнуть угол, то можно узнать более счастливое продолжение («Мэри, у меня… есть девушка»), которое стало возможным благодаря тому, что герои пользовались презервативами Durex.

Слоган: «Сделай свою жизнь более длинный рассказом».

Работа агентства Miame Ad School Europe.

Картина дня

наверх